Основные характеристики заграждения СББ

Длина растяжки бухты

конструкция аклДлина растяжки СББ, декларируемая многими заводами-изготовителями, очень часто отличается от реальности. Основное условие — расстояние между витками должно находиться не более 200-250 мм. Попытка пере растянуть бухту приводит к увеличению расстояния между витками, следовательно, к потере первоначального диаметра, что приводит к искажению самой идеи создания высокоэффективного рубежа защиты.

Для примера: декларируемая длина растяжки бухты СББ 10 метров, ВАЖНО уточнить у производителей, сколько витков (колец) приходится на бухту. Оптимальным считается 62 витка на 10 погонных метров, так же допустимо использование 50 витков, вариант где на 10 метров СББ приходится всего 40 витков (эконом класс), служит больше имитацией Спирального Барьера Безопасности. То есть чем больше витков на погонный метр СББ, тем более высокоэффективное будет ваше Спиральное ограждение. Диаметр спирали — выбирается для каждого объекта (участка) индивидуально. Основное требование — максимальная эффективность. Чем больше диаметр (450 мм, 500 мм, 600 мм, 700 мм, 800 мм, 900 мм, 950 мм) тем выше степень вашей защиты.

конструкция акл

Качество сырья для изготовления и технологические нюансы

Эти параметры помогут вам определить, насколько долговечно и надежно будет работать ваше заграждение. Оцинкованная лента по толщине должна находится в пределах 0,5 — 0,55 мм. Использование более тонкой ленты первоначально не сказывается на эффективности СББ , но в перспективе сократит срок службы заграждения в несколько раз. Направляющая проволока должна быть обязательно оцинкованной и высокоуглеродистой, диаметром 2,4 — 2,5 мм. Если проволока «черная», то в ближайшее время вы потеряете заграждение.

Скрутки (скобы) должны быть изготовлены из оцинкованного или кадмированного материала. Если применяется «черный» материал, то в местах контакта начнутся процессы разрушения, будут теряться прочность и эстетический вид.

Необходимо внимательно отследить качество завальцовывания ленты. Лента должна плотно обжимать направляющую проволоку, люфт должен отсутствовать. Сама поверхность ленты после обжатия не должна иметь повреждений (деформаций) оцинкованной поверхности, что зачастую происходит из-за выработки оборудования или несовершенства технологического процесса. От этих же причин зависит острота шипов на ленте.